Pages

Лифты - двигатель рекламы

Реклама в лифтах - ещё более мощное средство, чем телевидение или интернет. Хорошо, что эту фишку не просекли политики и идеологи.

Сами подумайте, телевизор смотрят не все. Интернетом пользуются не все. А лифтом пользуются все.
Релкама пепси

Не заметить рекламные объявления в лифте просто невозможно. Даже больше: волей-неволей читаешь о скидках, услугах и рекламе секс-шопа (да-да, такая реклама часто появляется на лифтовых стенгазетах).

Общение с рекламным щитом длится около 30 секунд. Этого времени вполне хватает, чтоы засесть в воображении и заинтересовать. Достаточно часто, придя домой, я захожу на веб-страничку новой услуги или товара, которую только что увидел в лифте.

Ещё больше времени я провожу, ожидая лифт. И я удивлён, что наши гениальные маркетологи пока что не додумались размещать рекламу на дверях лифта. Чтобы ожидание лифта не было столь утомительным.
Вызвать лифт

С помощью лифтов можно приобщать к искусству. "Сотворение Адама", фреска Микеланджело, органично так вписалась и наглядно демонстрирует, что нужно делать, чтобы лифт приехал.







Креативно рекламировать можно всё, что угодно: фильмы, товары, продукты, услуги фитнес-центров, автомобили, рестораны, ножи, адвокатские услуги сециалиста по разводам, улсуги автострахования, холодильники и просто активный образ жизни.

No comments:

Post a Comment