Pages

Про Гарант (2014)

Очень долгое время у меня даже повода не возникало говорить о “Гаранте”. С момента заключения договора я постоянно являюсь их абонентом, и поводов обращаться в техподдержку было совсем немного. С 2011 года это было раза 4. Дисконнектов не случается, доступ в интернет стабилен. Правда, пару раз в месяц также стабильно случаются форс-мажорные аварии. Тогда доступ в интернет пропадает до нескольких часов. Но локальные ресурсы остаются доступны (можно пофлудить в локальном чате). За такие сбои постфактум извиняются на своём сайте, но о компенсации простоев речи не идёт. Большинство пользователей это устраивает. Но на днях у меня появился повод снова обратиться в эту компанию, и сказать, что я разочарован – это ничего не сказать.

Я переехал. На новом месте уже проведен “Гарант”, кабель беспомощно лежит в комнате, предыдущий хозяин расторг договор несколько дней назад. Для того, чтобы провести сюда интернет, мне нужно расторгнуть договор для прежнего адреса и заключить его заново по новому адресу. Если честно, думал, что на всю эту процедуру достаточно личного визита к ним в офис, пару часов времени максимум, и уже к вечеру я буду с интернетом. Где там!

Я пришёл в офис (за несколько лет контора переехала с дворовой территории в фасадную часть здания). Из 4-х окошек работало два. Причём одно из них – окошко с каким-то урезанным функционалом. То есть расторгнуть договор парень мне согласился, а вот чтобы заключить новый договор, нужно было перейти в соседнее окошко к девушке. Никаких документальных подтверждений того, что со мной расторгнут договор, у меня не осталось. Нигде ничего не подписывал, документов нет. Пополнил только счёт на 12 000 рублей, чтобы их тут же списали за расторжение. Фиг с ним, сел ждать в очередь к девушке.

Подошла моя очередь, присаживаюсь, детально объясняю суть дела. Она мне рассказывает, что подключение стоит 50 тысяч + расходные материалы при проведении кабеля. Я ей объясняю (не она мне, а я ей!), что 50 тысяч платить не нужно, потому что у нас переоформление договора, а не новое подключение (есть у них такая акция), и что кабель уже проведен. Она соглашается. Спрашивает адрес, и назначает встречу с мастером через 5 дней! Спрашивает: “Вас всё устраивает?”. Откровенно отвечаю: “Нет!”.

– Почему?
– Потому что это не скоро. Слишком не скоро!
– К сожалению, раньше мы не можем Вам предложить.
– Тогда я не подключаюсь к Вам. Спасибо.
– А кто Вас подключит за более короткий срок?
– Белтелеком подключит, за два рабочих дня кабель обжимают.
– Что-то я сомневаюсь. Подождите, я посмотрю, может, получится раньше Вас подключить… Послезавтра Вас устроит? Это нам не очень удобно, но мы идём на это ради Вас.
– Ну хотя бы так, – отвечаю. – А мы не можем сейчас заключить договор? Ведь кабель у меня уже проведён.
– Нет, для этого необходим визит мастера к Вам домой.

“Что за ерунда!”, – думаю. В главном офисе я не могу заключить договор на предоставление услуг! Ещё раз: в главном офисе я не могу заключить договор, понимаете? Я к ним пришёл, чтобы заключить договор, а они меня отправляют домой, чтобы ко мне пришёл какой-то парень, который бегает по городу с бланками договоров! Простите, это реальный бред.

Спрашиваю у девушки:
– Вы уверены, что для того, чтобы у меня заработал интернет, мне необходим визит мастера, ведь кабель уже проведен?
– Наверное, если бы я не была уверена, я бы здесь не работала. Может, кабель не рабочий. Вы ведь не знаете. Наверняка его нужно подключить в щитке.

Да ё-маё! Во-первых, я понятия не имею, за какие заслуги Вы здесь работаете, и меня это мало интересует! А во-вторых, я только что отключался от интернета по старому адресу. Никто даже заморачиваться не стал, чтобы прийти и отключить этот кабель в щитке. Мне обидно тратить своё и Ваше время, вот и всё. И я не хочу тратить его и ждать, пока ко мне домой придёт парень в фирменной спецовке, посмотрит mac-адрес, позвонит, чтобы его привязали к моему логину, заключит со мной договор – и всё!

Mac-адрес сетевой карты я предварительно выписал перед визитом в офис. Так почему я не могу сделать всё сразу, на месте, раз уж я пришёл: продиктовать в техотдел данные, заключить договор, получить логин и пароль – и пойти домой наслаждаться Вашими услугами? Если не будет работать – я вызову мастера, и пусть чинит, лезет в щиток. Но я практически уверен, что этого не понадобится, и это просто нерациональная система функционирования компании, нерациональная организация времени и неудобства для клиента!

Завтра напишу подробности визита мастера.
UPD. Мастер пришёл незначительно опоздав. Оформил договор с кучей зачёркиваний и исправлений, я внёс абонплату на месяц вперёд. Он тут же позвонил, продиктовал данные, у меня всё заработало.

No comments:

Post a Comment